понедельник, 21 сентября 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend – Лада и кулон

Герой поста – очень, на мой взгляд, красивый лак, который я носила уже три раза, и обязательно буду носить ещё. Точнее, это героиня. Давайте с ней познакомимся.

IMG_0131

Лак лимитированный, выпущен в зимней коллекции Dance Legend нейл-блогера Анны Гореловой. Из википедии: "Лада — богиня весны, весенней пахоты и сева, покровительница брака и любви... богиня брака и веселья, славянская Bona dea, связанная с весенними и свадебными обрядами." Оттуда же узнаём, что однозначного толкования мифологии нет, и Лада может быть как почитавшимся славянами божеством, так и "кабинетным мифом", то есть никогда не существовавшим в традиции. Но для нас тут главное, какой образ вдохновил на создание такой красоты.

IMG_0115

В светло-розовой базе текстуры "креле" плавает множество золотого шиммера, слабо голографических хлопьев и золотистой слюды. Цвет базы довольно нейтральный, но шиммер и слюда делают его теплее. Оттенок слюды скорее даже рыжий, и общая тональность лака напоминает мне нежную и при этом озорную конопатую девочку. В общем, чрезвычайно мило.

IMG_0117

Не могу назвать нанесение беспроблемным. В первый раз с непривычки лак наносился отвратительно и оставлял плеши. На второй и, уж тем более, третий раз я приноровилась. Первый слой лучше сделать тонким и максимально ровным, а второй слой "налить" по границам первого, стремительно выравнивая поверхность параллельными мазками кисти. Кисть управляемая, небольшая и круглая, мне очень нравится. Возможно, чуточку жестковата для конкретно этой текстуры. В общем, нанесение напомнило мне Лебёдушку, но несколько проще. Высыхает он довольно тонко, но на мне недосох сам – пришлось "добить" сушкой, что даже пошло в плюс – EVA придушила приглушила голографию, а шиммер немного подчеркнула. Правда, на фото он всё равно только во флаконе и поймался.

IMG_0119

С этим лаком я хочу показать кулон, который сделала себе на День Рождения пару лет назад. Ношу его в последнее время нечасто, но всегда с удовольствием.

IMG_0129

По-моему, они с этим лаком очень спелись.

IMG_0134

Правда, весна у меня тут по задумке была скорее японская, нежели славянская.

IMG_0136

Последние разы я носила этот кулон банально под рубашку, но для фото попробовала сымитировать топ из кашемирового шарфа подходящего оттенка... Ох! Скоро, наверное, начну одежду под лаки покупать, чтобы было, в чём сфотографироваться.

IMG_0142

IMG_0141

Почему-то обычные розовые лаки кажутся мне "излишне" женственными, а вот этот, с его шиммером и прочим, – нет. Удивительно...

IMG_0137

Стойкость у этого лака не самая прекрасная. К сожалению, база Butter London Flawless, на которую он наносится лучше всего, существенно сокращает стойкость любых лаков, и обычные для этого экземпляра полноценные двое суток превратились всего в сутки до появления первых сколов на проблемных ногтях. Справедливости ради, надо сказать, что перчатками я частенько пренебрегаю, а хозяйственных работ было сделано немало.

IMG_0139

Снимается очень просто, одним ватным диском на все ногти. Это удивляет, потому что слюда в лаках зачастую ухудшает их снятие существенно. Здесь такого нет. Но отдельно смыть с пальцев оставшийся шиммер мне всё же пришлось, я считаю это нормальным для такой текстуры.

А вот и сравнение:
OPI – Pussy Galore,
герой поста и
Picture Polish – Majesty.

OPI Pussy Galore, Anna Gorelova by Dance Legend Lada, Picture Polish Majesty

Небольшое замечание есть у меня к оформлению серии. Я не храню коробочки от неё, но отклеиваю наклейку с названием, вырезаю небольшой квадрат и приклеиваю на дно флакона. Надеюсь, в будущем производители станут размещать название не только на коробке, но и на самом флакончике, чтобы не нужно было "рукодельничать" не к месту.

IMG_0133

В маникюре принимали участие:
база Butter London – Flawless Basecoat,
2 слоя Anna Gorelova by Dance Legend – Лада,
топ-сушка EVA Mosaic – Glass Shine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий