вторник, 28 октября 2014 г.

Kure Bazaar — Fuji, A-England — She Walks In Beauty

Сегодня — одни из любимых фотографий, один из самых красивых лаков, один из вообще первых лаков, доставшихся мне на тестирование. И, наверное, самый нежный в моей коллекции. Надеюсь, вам понравится (или уже понравился, кто видел этот пост в nail-ru).

Kure Bazaar — Fuji



Подозреваю, что название не просто так, а именно про Фудзи, что-нибудь вроде такой картинки (честно нагуглено):



Получается с ним такая вот сиреневая нежность, дышащая весной даже в прохладный осенний день. Два слоя без топа:

Kure Bazaar — Fuji

Результат достигается без мучений, к замазкам отнести этот оттенок я не могу, он ложится послушно, хотя по мне вполне пастельный. Текстура — крем. Не совсем просто крем, но об этом позже.

Kure Bazaar — Fuji

Можно увидеть небольшие неровности. Но это я после всяких волнений дрожание рук не могла унять. Для пробы красила несколько ногтей в ночи, в плохом освещении — и утверждаю, что лак очень послушный. Но: на мне он очень плохо сох. В принципе, это не редкость, но хотелось бы и лучше, ведь у него хороший свой глянец. Я не дождалась высыхания и для фотографий на природе использовала топ-сушку.

Kure Bazaar — Fuji

В общем, познакомилась с красавчиком и решила пойти его выгуливать. Но его перед этим познакомить с... красавицей, конечно. A-England — She Walks In Beauty отлично подошла к этому сиреневому. Так что дальше по программе романтическое свидание.

Kure Bazaar — Fuji

Я всегда стараюсь оценить оттенок с точки зрения теплоты и холодности. Здесь же всё сложно. Для кого-то он может оказаться совсем розовым, холодным розовым. На мне он скорее именно сиреневый. Иногда кажется излишне холодным, но чаще выглядит гармонично. Одно ясно — это очень чистый, ясный оттенок. Как прозрачный весенний воздух. А небольшой акцент глиттером для меня усилил ассоциацию с цветами.

Kure Bazaar — Fuji

Сложность оттенка в том, что он ведёт себя не совсем так, как обычные кремы. Например, при жёлтом слабом искусственном освещении он не становится заметно теплее. Секрет, думаю, в мельчайшем шиммере, который виден во флаконе, а вот на ногтях его выловить не удалось, хотя я разглядела его на ярком солнце.


База у лака явно тёплая, а вот этот наношиммер практически фуксиевый. Вместе получается приятно.

Kure Bazaar — Fuji

Не обошлось без ложки дёгтя во всей этой эстетике. Крышечка флакона — мой персональный ад!

В аду для перфекционистов
ни серы нету, ни огня,
и лишь щербатые котлы
стоят слегка асимметрично.

В общем, я никак не могу понять, почему нельзя было сделать чёткое позиционирование квадратной крышки на квадратном флаконе. Из подобных у меня только Butter London, база и топ, и там всё сделано очень удобно. Я давно не отношу себя к перфекционистам (по крайней мере, в том, что касается лаков, ведь это чудесное расслабляющее хобби), но вот эта крышечка в процессе использования просто выводит меня из себя. Чтобы надеть её ровно, надо аккуратно прицельно повернуть, а потом ещё проверить, совпали ли рёбра, иначе углы оказываются смещены, и флакон в руке не чувствуется целостным. Проскочили? Не смейте повернуть крышку обратно, ведь тогда раскрутится внутренняя! Только по часовой стрелке. Бррр! Утешает тот факт, что внутренняя крышка сделана из какой-то хитрой, "резиновой" наощупь, хоть и гладкой, пластмассы, и её крайне удобно как откручивать, так и держать в руке в процессе покраса.

Kure Bazaar — Fuji

Зато за такими, будь они неладны, крышечками скрывается очень удобная круглая кисть. Ею легко рисовать у кутикулы, она послушная, достаточно мягкая, не процарапывает лак. Чуть-чуть короче, чем у ингланда:

Kure Bazaar — Fuji

По толщине такая же.

Kure Bazaar — Fuji

Теперь давайте посмотрим просто картинки с цветочками.

Kure Bazaar — Fuji

Kure Bazaar — Fuji

Я пришла в магазин и попросила подобрать мне цветы под лак. Продавщица даже не слишком удивилась.

Kure Bazaar — Fuji

Хотела показать, как по-разному выглядит лак во флаконе и на ногтях, но не очень вышло. Вживую мне казалось, что флакон теплее. На фото — что лак. Ну и чёрт с ними, просто нежный и красивый цвет!

Kure Bazaar — Fuji

Kure Bazaar — Fuji

Kure Bazaar — Fuji

Мне так понравился этот лак, что, несмотря на крышечку, после него я решилась купить себе ещё один Kure Bazaar... Но о нём я напишу как-нибудь в другой раз.

Kure Bazaar — Fuji


1 слой Butter London — Flawless Basecoat;
2 слоя Kure Bazaar — Fuji;
1 слой сушки EVA Mosaic — Glass Shine;
1 слой A-England — She Walks In Beauty.

Фотографии в основном делала Юля, немножко — я, а обрабатывал их мой любимый Gray Wind.

2 комментария:

  1. да, нежнятинка, конечно, знатная.
    И пост очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Вроде совсем не в моём духе, но иногда хочется такого. Здесь с добавлением глиттера было так: если уж лак милый, пусть всё будет ещё, ещё девочковее.

      Удалить