вторник, 16 сентября 2014 г.

Sophin — 153

Пост создан зимой и перенесён сюда из прошлого блога с незначительными изменениями. Когда, как не осенью, кстати напомнить о бордовых лаках? Они ассоциируются у меня с глинтвейном (который мне сейчас, увы, нельзя) и тёмно-красной осенней листвой... Писать о любых красных довольно трудно. Но я не могла обойти вниманием этот экземпляр бордового лака, потому что он был куплен подругой на замену фиолетового O.P.I. — Every Month Is Oktoberfest, одного из моих любимцев. Во флаконах они показались похожи, но на деле абсолютно разные.

Sophin 153 nail polish

Оттенок лака на ногтях оказался холодным. Это бордовый с ноткой, наверное, вишни, но своим сочным блеском он почему-то напомнил гранат, хотя последний намного теплее, как можно увидеть на фотографиях. Наверное, дело в том, что свежей вишни зимой я не вижу, а замороженная тускнеет, темнеет и уже не вызывает лаковых ассоциаций. В бордовой базе содержится такой же шиммер, его довольно много, но не излишне, отчего лак выглядит на ногтях сдержанно, но элегантно.

Sophin 153 nail polish

Лаки Sophin позиционируют себя как big5free, если верить составу (вы можете прочитать его на более крупной фотографии этикетки, если интересно). У них удобная плоская кисть, немного напоминает Anny, но чуточку короче и, как мне кажется, мягче. У меня есть пара старых лаков этой марки ещё с круглой тонкой кистью, но и она для моих ногтей вполне подходит.

Sophin 153 nail polish

Sophin 153 наносится очень легко. В нём именно та концентрация шиммера, которая ещё не позволяет лаку полосить, но уже облегчает нанесение, предотвращая плешивость. Если вы очень торопитесь, смело можно нанести его в один слой. Конечно, цвет будет не столь глубок, он это будет вполне приемлемый офисный маникюр. Я, как обычно, накрасила в два, чтобы лак проявил себя полностью. Легко корректируется и не окрашивает кожу.

Sophin 153 nail polish

Без топа глянец присутствует, но я крайне редко использую перчатки при работе по хозяйству, поэтому топ, как всегда, есть. Я не проверяла, высыхает ли этот лак на мне в два слоя самостоятельно, но под топом-сушкой высох довольно быстро. Стойкость оказалась замечательная — с разнообразным мытьём посуды лак я проносила до первых сколов 4 суток. Конечно, торцы постепенно затирались, но это было совершенно незаметно.

Sophin 153 nail polish

Снимается он довольно просто. В пространстве у боковых валиков может скопиться шиммер при снятии, как мне показалось, но это всё легко отмылось щёточкой. Вообще, после тёмных шиммерных лаков мне всегда для полного удаления следов приходится воспользоваться щёткой для рук, поэтому я не вижу в этом недостатка. В целом, лак показал себя замечательной "рабочей лошадкой" — думаю, если вы работаете по дому исключительно в перчатках, его можно проносить даже пятидневную рабочую неделю.

Sophin 153 nail polish

Можно попробовать разглядеть шиммер на фрагменте фотографии — в данный момент это лучшее, что получилось:

Sophin 153 nail polish

Конечно же, нельзя было не сравнить этот лак с виновником его покупки и вторым немцем O.P.I. в моей коллекции. Все три лака очень сильно похожи во флаконах, но совершенно разные на ногтях и ромашках. В O.P.I. цвета баз и шиммера различаются (синий + красный, серо-коричневый + медный соответственно). У Sophin цвет базы почти совпадает с цветом шиммера, что, однако, не делает его скучным. Концентрация шиммера в базе у трёх лаков тоже примерно одинакова. Самый "мой" лак из этой тройки — German-icure, а герой поста для меня слишком холоден.

O.P.I. — Every Month Is Oktoberfest
Sophin — 153
O.P.I. — German-icure

Sophin 153 nail polish

Напоследок я не смогла не побаловаться с двумя удачно получившимися почти полностью одинаковыми фотографиями. Как бы 3D-эффект:

Sophin 153 nail polish

1 слой A-England — The Knight,
2 слоя Sophin — 153,
1 слой A-England — The Shield.

Комментариев нет:

Отправить комментарий