суббота, 30 августа 2014 г.

Kiko — 214 (bianco perlato)

С этого лака я начала своё знакомство с маркой Kiko, которая оказалась очень приятной — мне теперь хочется ещё их лаков, хотя из своих я не перепробовала и половину. Итак, белый перламутр Kiko 214.

Kiko White Pearl Bianco Perlato 214 nail polish swatch by Reginleive

Многие не любят перламутр. Но, думаю, его просто надо приноровиться наносить и найти свою оптимальную плотность и оттенок. Я, например, знаю, что мне больше подходит чуть молочный и воздушный вариант, нежели плотный кипельно-белый.

Kiko White Pearl Bianco Perlato 214 nail polish swatch by Reginleive

На фотографии выше видно, что кончики ногтей чуть просвечивают. Да, это так, несмотря на нанесение в три тонких слоя. Если бы я добилась плотного оттенка, он был бы белее, поэтому остановилась на таком варианте. Не могу сказать, что это самый простой лак, но его вполне можно накрасить так, чтобы он смотрелся аккуратно и красиво. Замеченные мною нюансы таковы:
  • если у вас в арсенале есть аквабаза, лучше использовать её;
  • при нанесении стоит избегать плотных слоёв: они приводят к полосам (всегда) и пузырям (вероятно, конкретно для этого экземпляра);
  • последним движением, или даже последним слоем, стоит делать один ровный мазок по центру ногтя от кутикулы к кончику: так получаются ровные, параллельные жемчужные полосы.
Конечно, можно ещё применить способ с нанесением матового топа перед глянцевым, но я не люблю нагромождать лишние слои и не вижу в полосах ничего страшного.

Kiko White Pearl Bianco Perlato 214 nail polish swatch by Reginleive

У Kiko мне очень понравились флаконы. Именно такие я люблю: квадратные, с матовой чёрной крышечкой. Оформление лицевой части лаконично, что нетипично для бюджетных марок. Вся информация находится сзади на этикетке. Кисть очень удобная, управляемая, почти всеми из опробованных лаков я могу подобраться очень близко к кутикуле, ничего не задевая.

Kiko White Pearl Bianco Perlato 214 nail polish swatch by Reginleive

Сохнет лак тонкими слоями довольно сносно, но на мне до конца бы не просох, скорее всего. Я нанесла топ. Заодно он убрал пузыри на тех ногтях, где я экспериментировала с толщиной слоёв. Стойкость вполне обычная: начал затираться, но не скололся.

Kiko White Pearl Bianco Perlato 214 nail polish swatch by Reginleive

Я носила этот лак чуть более двух суток, и под конец мне захотелось попробовать сделать его ещё более нарядным, так что я нанесла на два ногтя золотой топ Sophin — 146. Он кажется мне очень удачным именно для светлых лаков: добавляет им лёгкое мерцание, не изменяя оттенка. Снятие лака не принесло никаких сюрпризов. В целом, я им вполне довольна. Мне кажется, что белый перламутр заслуживает считаться такой же классикой, как и оттенки красного.

Kiko White Pearl Bianco Perlato 214 nail polish swatch by Reginleive

1 слой Dance Legend — Aqua Genetic,
3 слоя Kiko   214,
1 слой Butter London   Hardwear.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий