вторник, 22 июля 2014 г.

Picture Polish — Majesty

Я очень люблю близкие к нюдам золотые лаки. И легко красить и приятно носить, на мне они почти всегда смотрятся очень спокойно и гармонично. Один из достойных представителей этого семейства — Majesty.


Лак, если я не ошибаюсь, представляет из себя смесь голографического и дуохромного салатово-золотого крупного шиммера в прозрачной сиреневой базе. Всё это довольно сложно разглядеть, но именно такое сочетание создаёт прекрасную игру цвета в, казалось бы, обычном золотистом лаке.


Нанесение не составляет никакого труда. Удобство кисти Picture Polish известно многим. Можно красить на бегу с закрытыми глазами. Единственное, с чем можно столкнуться — это необходимость при коррекции убрать с кожи сверкающие частички, но после полного высыхания лака они вполне отмываются щёточкой под водой. Я советую красить в три тонких слоя, так лак быстрее высыхает и ровнее ложится (это важно для его внешнего вида в тени).


Оттенок по бокам ногтя — не просвечивающийся цвет самого ногтя, а тот самый сиреневато-лиловый тон базы.


Под углом можно увидеть салатовый блик от дуохромности частичек.


Под другим углом к свету снова видна база лака.


На солнце он становится более прозрачным, но зато сияет голографией.


Снимается очень легко, носится ударно. Я проносила его три дня и стёрла в первозданном виде (для меня это огромная редкость).


1 слой Butter London — Nail Foundation Flawless Basecoat;
3 слоя Picture Polish — Majesty;
1 слой Butter London — Hardwear P.D. Quick Topcoat.

Комментариев нет:

Отправить комментарий