понедельник, 14 июля 2014 г.

Divage — Satin Touch 07

Я очень, очень редко покупаю лаки прям совсем уж спонтанно. Для меня "спонтанная покупка" — это если где-то когда-то видела, читала, смотрела свотчи, запомнила, но решила, что не надо, а потом увидела вживую и "а давайте". Здесь же всё произошло на самом деле спонтанно: я зашла в "Подружку" за ждсл, и, проходя мимо стенда Divage, увидела этого симпатягу. Вообще-то обычно я ворочу нос от масс-маркета, но в последнее время меня манят кубические и прямоугольные флакончики, да и чёрная крышечка неплоха. В общем, я не устояла. Что же из этого вышло?

Divage Satin Touch 07 nail polish

Флакончик мне действительно очень приглянулся. Он маленький и аккуратный. Я почему-то не нашла на флаконе написанного объёма, но по виду похоже на 5 мл — удобно, например, брать с собой в дорогу. Так же у меня не вызвали отторжения шрифты, которыми оформлено название (обычно для меня аляповатое оформление флакона — самое неприятное в бюджетных лаках, которые, этого нельзя отрицать, бывают замечательного качества). Здесь же с оформлением всё вполне достойно.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Кисть в столь миниатюрном лаке оказалась для меня полным сюрпризом. Она плоская, достаточной длины, не толстая, очень управляемая! Я в восторге. С этой кистью можно подобраться очень близко к кутикуле. На фотографии ниже она с кистью Anny и Picture Polish. Облезлой этикетка не была изначально. Увы, до флакона добрался мой сын и старательно его погрыз, от чего надписи стёрлись.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Нанесение лака оказалось очень простым, но он слабо пигментирован, поэтому лучше положить три тонких слоя. Лак представляет из себя бирюзовый микрошиммер в прозрачной серовато-синей базе. Не так давно я стала ценить подобную текстуру: хоть она и требует большего количества слоёв, такие лаки, как правило, сохнут быстро и ложатся тонко. Родной финиш сатиновый, как и указано в названии, но я почти всегда ношу лаки под топом. Этот — не исключение, мне хотелось именно глянца.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Сохнет герой поста самостоятельно тоже неплохо. Один раз я всё же потестировала его без базы и топа, в три тонких слоя. Он вполне быстро высох сам. Но в таком виде, увы, уже под конец первых суток заметно стёрся на кончиках, так что я за топ.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Подобный цвет ассоциируется у меня с морской тематикой. Это, конечно, не могло не отразиться на фотографиях. Пригодились обкатанные морем стёклышки...

Divage Satin Touch 07 nail polish

На фото ниже хорошо видно, что под углом оттенок приобретает заметную синеву и глубину. Думаю, это за счёт оттенка базы. Именно поэтому, из-за этой глубины и изменчивости, мне понравился этот лак под глянцем и в три слоя. Носился в таком виде он отлично: 4 дня, за которые начали стираться торцы, да и то не на всех ногтях, а только на рабочих. Правда, за счёт своей слабой пигментированности здесь довольно непросто скорректировать маникюр, если вдруг появится скол. Но обошлось без них, даже на тех ногтях, где были расслаивания.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Стирается он, конечно, тоже просто. Шиммер по ногтям не развозится. В общем, я в восторге от этого лака. К тому же, он прекрасно вписался в наш повседневный гардероб. Ниже фото с моим любимым слингом Oscha Fade Marina.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Под вспышкой (слева — в потолок, справа — "в лоб") можно разглядеть крупный, так сказать, аквариумный шиммер. По-моему, очень красиво. Мне нравися намного больше сатинового варианта, который можно увидеть ниже на ромашке.

Divage Satin Touch 07 nail polish

Я, кажется, фанат строго одного определённого оттенка бирюзового, потому что вот эти четыре красавца справа от Океана и есть все мои бирюзовые, других нет. Последний GR, кстати, однослойник, и в первый покрас Divage я использовала его как подложку (1 слой GR, 1 слой Divage). Тоже получилось хорошо. Но самостоятельно герой поста всё-таки ложится тоньше и выглядит, как мне кажется, глубже и интереснее.

Picture Polish — Ocean
O.P.I. — Fly
Picture Polish — Lagoon
Divage — Satin Touch 07
Golden Rose — Rich Color 19

Divage Satin Touch 07 nail polish

Напоследок бонусный котосвотч. По-моему, прекрасное сочетание.

Divage Satin Touch 07 nail polish

1 слой Dance Legend — Aqua Genetic,
3 слоя Divage — Satin Touch 07,
1 слой Butter London — Hardwear P.D. Quick Topcoat.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.


4 комментария:

  1. Красивый лак! Бирюзовый цвет - моя любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваш комментарий здесь первый =)) Это очень приятно.

      Удалить
  2. красивый (и кот с улыбкой) Спасибо за информативную сравнялку.

    ОтветитьУдалить